Corona Extra logo coronaextra

 

В 16 веке, а точнее в 1544 году, в Северной Америке испанский конкистадор Алонсо де Хэрера первым представил технику варения пива из обожженного на солнце ячменя.
Позже мексиканские пивовары создали свой собственный особый стиль и вкус. Важную роль в этом процессе, сыграла компания "Группо Модело" , основав в 1925 году в Мехико Сити своего завода "La Cerveseria Modelo".

Но история компании "Группо Модело" это гораздо больше, чем только обязательство варить самое лучшее пиво. На самом деле, вторая сторона ее истории – "агрессивно" растущий объем продаж своей продукции. Рассказы об этом можно услышать на улицах и в переулках 32-х штатов Мексики и посвящены они торговым представителям, которые не оставляют без внимания ни одного жителя Мексики и предоставляют сервис на таком высоком уровне, которому нет равных в индустрии.

Сегодня история "Группо Модело" перешагнула далеко через границы Мексики и рассказывается на разных языках всего мира, а в это время флагман компании пиво "Corona Extra" достигает все более высокого уровня популярности.

"Группо Модело" выращивает для себя большую часть ячменя, имеет собственное оборудование для переработки солода, изготавливает коробки на картонных фабриках, производит бутылки на стекольных заводах, которые снабжаются четырьмя карьерами кварцевого песка. Компания полностью контролирует все фазы снабжения и производства и не рискнет отдать лицензию на производство пива, дабы не поставить под удар репутацию пивного завода. И, возможно, важным является то, что "Группо Модело" практикует консервативную философию в бизнесе.

В течение десятилетий пиво "Corona Extra" было пивом №1 в Мексике, и сегодня "Corona Extra" – абсолютный лидер с более чем 1/3 доли на рынке. Помимо этого, "Corona Extra" является самым продаваемым импортным пивом на рынке США.

Результатом международного успеха маркетинговой политики "Группо Модело" стало то, что "Корона Экстра" превратилась в мощное выражение образа жизни. Важно, что "Корона Экстра" успешно завоевала позицию первоклассного импортного товара из Мексики, а не просто мексиканского пива. Это стратегическое различие в огромной мере способствовало открытию двери для пива "Корона Экстра" везде, где продается пиво высокого качества. Это важно, потому что "Корона Экстра" это больше, чем пиво. Эта марка доказала, что она служит выражением образа жизни – демонстрируемого как употреблением пива этой марки, так и приобретением товаров с этой торговой маркой.
Пиво Corona Extra входит в пятерку самых продаваемых сортов пива в мире. Ежегодно продается более 2 млрд. литров Corona Extra более чем в 150 странах мира.

По сравнению с другими мексиканскими сортами Corona Extra – самое популярное мексиканское пиво в мире (у компании Grupo Modelo – более 83% рынка экспортируемого мексиканского пива). Более того, Corona Extra самая известная марка, из всех производимых в Мексике продуктов, товаров и услуг.

Grupo Modelo – это компания полного цикла. В каждой стране у Группо Модело есть свой эксклюзивный дистрибьютор. Таким образом, политика этой компании – контроль за качеством продукции и ее дистрибуцией на всех этапах.

Corona Extra – это светлое и легкое на вкус пиво, в нем содержится всего 4,5% алкоголя. Оно всегда пьется только из бутылки, подается охлажденным с кусочком лайма (зеленого лимона) или обычного лимона.

Что обозначает грифон на этикетке пива Corona Extra?

Грифон – это мифическое животное с туловищем льва, крыльями и головой орла.
Согласно легенде, когда лев, царь зверей, попробовал в первый раз мексиканское пиво Corona Extra, он был так "окрылен" удивительным вкусом этого напитка, что у него за спиной выросли крылья. Более того, без всякого сомнения, лев поменял свою корону (символизировавшую царственное положение среди зверей) на возможность наслаждаться этим удивительным пивом день и ночь. С тех пор пиво назвали Сorona (корона), а льва, пьющего пиво Corona, грифоном.

Наверх